• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Роль контента в оптимизации сайта

Раскрутка сайта – это не просто типично ссылочное мероприятие. Данная статья покажет вам, что решающее значение имеет именно текстовое наполнение ресурса. Поисковые системы «любят» качественные продающие тексты, оптимизированные под поисковые системы. Результат – верхние позиции в поисковой выдаче…

Контент веб-сайта – это информация, расположенная на веб-странице. Однако оригинально проиллюстрированный сайт не может быть самодостаточным. Важно, чтобы веб-ресурс содержал еще и качественный текст. Лишь в этом случае веб-страница сможет стать по-настоящему прибыльной, помочь в продаже ваших товаров и услуг.

Хороший текст называют продающим, лишь в этом случае сайт из справочного превращается в рекламный. Как итог – стимулирование продаж. Вот почему наполнение веб-ресурса – это очень ответственный шаг. Вместе с тем, следует отметить, что каждый сайт требует особого подхода к описанию товаров/услуг. В каждом случае приемлема уникальная стилистика и креативные идеи. Ведь очень часто сайты являются копиями друг друга. И лишь интересный, уникальный текст позволяет выделить веб-страницу среди тысячи похожих. Умение создавать достойное текстовое наполнение – очень ценно.

Описание всех особенностей, присущих продающему тексту – занятие долгое, поэтому мы лишь воспользуемся наглядным примером. Позвольте нам поставить небольшой опыт, в основе которого будут лежать проводившиеся когда-то научные эксперименты.

Для начала немного теории. Крайне редко пользователь просматривает интернет-страницу столь скрупулезно, что читает
текст слово за словом. Чаще всего он просто просматривает текст, поэтому его читабельность позволяет «достучаться» до сознания.

Вот почему лучше писать не слишком многословно,  при этом ясно формулируя идеи и стараясь не перегружать тексты. Лучше разбивать тексты на части.

Конечно же, немаловажен и такой аспект, как доверие пользователей к информации. Вы можете многократно повысить доверие к веб-ресурсу при помощи хорошего стиля письма. Воды в тексте нужно избегать, то же самое можно сказать и о гиперболизированном стиле с использованием субъективных оценок («самый лучший» и т.д.).

Поскольку большинство пользователей располагает минимальным количеством свободного времени, необходимо подавать информацию в виде простых фактов. В том случае, когда авторы веб-ресурса явно преувеличивают, сайт многократно теряет в доверии. Подобного мнения придерживаются, в том числе, исследователи вопроса юзабилити сайтов (степень удобства пользования ресурсами).
Подобные рассуждения станут весьма убедительными в том случае, если вы будете сравнивать похожие тексты на различных веб-сайтах.