• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Решение и заблуждения

Веб-анализ позволяет получить точные ответы на все вопросы, касающиеся эффективности работы веб-ресурса, тех или иных методов продвижения в конкретных цифрах. Порой, изучая некоторые цифры, понимаешь, сколько времени и денег было спущено в унитаз…

Я люблю сравнивать веб-аналитику с анализом работы обычного супермаркета. Здесь важно понять: кто именно заходит, почему; проанализировать, каким образом выставлен товар на полках; почему люди покупают «это», и не покупают « вон то» и т.п.

Однако одно дело – анализ работы супермаркета – здесь все понятно и логично, давно отработано. Что же касается интернет-маркетинга, то здесь все гораздо сложнее, так как пока это большая редкость. «Не принято». А знаете почему?

 Многие из нас думают, что имеет место быть какой-то особый «интернет-маркетинг». Они представляют его в виде особой субстанции, живущей по собственным законам. Этот самый интернет-маркетинг и состоит в том, чтобы сделать веб-ресурс и загнать туда трафик. Но!!!

Никакого интернет-маркетинга не существует. Речь может идти лишь о разных каналах донесения одной и той же информации. Каждый канал имеет определенную специфику, при этом глубинная суть процессов, происходящая в головах потенциальных клиентов – едина. Вне зависимости от того, какой именно канал донесения информации используется – всегда. Пришло время задуматься об этом, сейчас же!