• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Ловушка привычки

Что же это такое? В действительности имеется огромная пропасть между пониманием того, что «это важно» и практическим действием. Зачастую мы делаем не то, что нужно, а то, что привычно. Точно так же как и я, вы часто совершаете шаблонные действия. И, даже несмотря на то, что сегодня этот шаблон уже успел устареть, мы продолжаем это делать. Привычка.

К примеру, вы думали, что ВКонтакте – это развлечение, а между тем, многие солидные компании сегодня продают ТОЛЬКО через ВКонтакте. Еще один пример – вы полагали, будто SEO – это нечто очень нужное, но, как оказалось, 80% ваших клиентов приходят на сайт не из-за SEO, а потому, что ваш сотрудник использует «правильную» подпись на одном из тематических форумов. Вы же даже не догадывались об этом…

Однако… В то же самое время для других SEO может выступать в роли  единственно работающего способа привлечения клиентов (в силу особенностей аудитории и т.д.). Другие «выезжают» за счет контекстной рекламы. Третьи выстраивают поток посетителей на свой сайт посредством банальной рассылки. Случается по-всякому.

Можно прибавить сюда юзабилити, о котором в последнее время слышали, наверное, все. Но между разговорами и делом, пониманием, что и как делать – огромная пропасть. Дело же состоит в следующем – порой достаточно  изменить цвет кнопки заказа и сместить ее на один (!) сантиметр – и уже очень скоро конверсия увеличится в десятки раз. И это не шутка.

То же самое можно сказать и, например, о карточке товара в интернет-магазине. Ведь соблюдение не сложных правил в их оформлении позволяет добиться впечатляющих результатов. Копипаст описания товара с сайта производителя вряд ли даст вам столь действенный результат, все намного сложнее…

Кроме того, например, вы можете заказать тексты на сайт, и вам они понравятся – однако пользы для развития бизнеса не принесут никакой, поскольку их не будут читать. Вы же можете даже не знать этого.

Запомните: картинки не продают, однако они могут помогать, способствовать продаже (в случае правильного использования, конечно). Мелочей в данном вопросе не бывает, важно абсолютно все…