• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Как это работает

Веб-аналитика поможет понять, как и где на веб-ресурсе происходит «утечка» посетителей. Кроме того, веб-аналитика проанализирует эффективность тех или иных каналов привлечения посетителей на веб-сайт. Тем самым, ваша интернет-страница сможет использоваться как эффективный канал донесения информации.

Вы должны понимать, что в том случае, если вам требуется превратить ваш веб-сайт в приносящий деньги, то без детального анализа не обойтись.

Мой отдел и осуществляет подобного рода анализ. В работе нам помогают юзабилити-анализ наряду с анализом показаний счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics.

При помощи юзабилити-анализа мы можем понять, как воспринимается сайт посетителем в целом: на что он обращает внимание в первую очередь, на что спустя пять секунд, как вообще движется его взгляд и т.д. Google Analytics помогает обнаружить источники трафика на сайт: другие веб-ресурсы наряду с рассылками, баннерообменными сетями, операционной системой посетителей.

Зачастую, используя эти технические метрики, мы определяем очень многое, даже возраст и пол пользователя (общий срез за определенный промежуток времени). Яндекс.Метрика помогает в отслеживании движений курсора мыши и выделении «горячих» и «холодных» зон на сайте.

Наша работа, в действительности, имеет много общего с работой детектива. Мы имеем набор метрик, понимание психологии вкупе с умением выслеживать закономерности. Используя все это вместе, поставить «диагноз» весьма просто. Кроме того, наша работа очень тесно связана с психологией, но не с научной психологией, а с «поп-психологией».

Как итог, наши клиенты получают экспертное заключение: что, почему и каким образом надлежит изменить с тем, чтобы веб-ресурс стал работать «как положено». Это не просто рекомендации, а многолетний опыт в сочетании с использованием новейших технологий и пониманием того, как работает мозг человека.

Конечно же, все изменения, которые мы предлагаем, тестируются в обязательном порядке, мы предлагаем несколько вариантов, смотрим, какой из них работает более эффективно. Однако бывает так, что заказчик не разделяет нашего мнения. Тогда мы задаем вопрос: хотите ли вы, чтобы ваш сайт нравился вам, или же вы предпочитаете, чтобы он помогал зарабатывать деньги? Сможете угадать, что говорят нам люди в 98% случаев? :)