• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Что такое веб-аналитика и зачем она вам нужна?

Невзирая на засилье самых разнообразных технических терминов и внутреннюю сложность, веб-аналитика выступает в роли  простого и понятного в использовании инструмента. Если провести аналогию с автомобилем, то получится следующее: он устроен сложно, чтобы им было просто пользоваться.

У вас имеется веб-ресурс. Это может быть как информационный сайт, так и ресурс, который помогает вам в продвижении товаров, услуг. Так или иначе, вам требуются потенциальные клиенты, посетители.

Для этого и осуществляется раскрутка сайта с применением SEO, контекстной рекламы, PR в рассылке, рассылкой писем со ссылкой на сайт, баннерной рекламой. Способов продвижения много.

Однако невзирая на все ваши усилия, услуга или товар не покупается так, как хотелось бы. Вы точно знаете, что нужно вашим потенциальным клиентам, но с вашего интересного ресурса люди уходят слишком быстро. Если же вы торгуете рекламным местом, то клиенты не платят за него столько, сколько могли бы.

 

Почему же все происходит именно так? Как узнать, что нужно посетителям, рассчитать, сколько они проводят времени в том или ином разделе? Откуда приходят? Вопросов много. Главный же –  где деньги? :)

Конечно же, очень важно дать ответы на все эти вопросы. Получив их, вы сможете определить эффективность ваших ранних и последующих рекламных действий. Например, вы четко увидите – нужно ли вкладываться в SEO, или в раскрутку в социальных сетях? Нужно ли покупать ссылки (мы их не покупаем). Будет ли работать контекстная реклама? Стоит ли  принимать участие в обменах баннерами и т.д.?

Методов много. И все они стоят не мало. Вот почему так важно понять, какой именно метод станет самым эффективным в вашем конкретном случае. И еще… Есть одна ловушка. Она называется ловушка привычки…