• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Что дальше

Я верю в то, что вы разобрались в данной теме, поняли, что из себя представляет веб-аналитика, для чего она нужна, какие выгоды несет для клиента и т.д. Самое время начать делать следующее:

А именно, ничего… Так поступают многие. Они продолжают сидеть в привычном болоте. Другие предпочитают заняться аналитикой самостоятельно. Однако ваше время не безгранично, а данный процесс отнимает очень много времени и сил. Аналитика – это не только «прикрутка кода Google Analytics», как многим кажется.

Я считаю, что лучший выход – это поручить сбор и анализ сведений третьему лицу (лицу компетентному), и затем следовать полученным рекомендациям. Я придерживаюсь данной токи зрения не потому, что хочу на вас заработать :). Я думаю, что каждый должен заниматься своим делом, вот и все. Вы сами сможете решить – как поступить…

Впрочем, можно пойти и по-другому пути. Получив рекомендации, вы можете также поручить нам заделку «дыр». Достаточно выбрать

внизу подходящий тарифный план, и мы начнем работу.

Собственно, это все, что я хотел поведать вам о веб-аналитике.

Остается подытожить все вышесказанное одной фразой: веб-аналитика – это диагностика болезней, которыми заразен ваш сайт. Для того чтобы излечить его – нужно посетить врача. Он принимает каждый день, тарифы можно посмотреть внизу :).