• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Новый Яндекс. Новая реклама. Новый сезон

Ввиду накладок с помещением, мы были вынуждены менять дату проведения мероприятия с 8-го на 9-е сентября, а в последующем сдвигать ее опять на один день назад. К нашему счастью, темы оказались интересны гостям, и они приехали вовремя, тем самым открыв новый сезон.

Семинар был посвящен такому вопросу, как продвижение сайтов в поисковых системах, особое внимание уделялось продвижению в поисковой системе Яндекс…

22 мая погода не радовала ни организаторов мероприятия, ни самих слушателей. Разгребая дворниками ливень под отголоски «Глори Ман Юнайтед!», мы, равно как и клиенты компании, наряду с любопытствующими ехали на бизнес-тренинги о продвижении в сети Интернет. Уже в который раз аналитики Рунета своими проектами потеснили планы присутствующих, как следует выспаться. Впрочем, 30 человек узнали такое, что не увидишь ни в одном сне. Общая концепция семинара была представлена коммерческим директором ООО «Парус» Павлом Русевым…

Ну и в заключение, отметим основной аспект доклада – это  договорные приоритеты SEO-компаний. В центре внимания значились взаимоотношения заказчиков и подрядчиков – как работать так, чтобы всем было комфортно и просто.