• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

Подводные камни

Можно представить рекламу в сети Интернет в виде мифического неосязаемого бизнеса, так как работа с сайтом ведется в рамках виртуального пространства, контакт с ним – тоже виртуален. Именно поэтому раскрутка веб-ресурса в поисковых системах Яндекс и Google связана с многочисленными подводными камнями.

Если говорить откровенно, то можно заметить некоторую эфемерность раскрутки веб-ресурса. В мире Интернета существует очень много оговорок, а также слов «но», «если». В этом разделе наши клиенты смогут найти информацию относительно этих самых оговорок.

В действительности каждая компания-оптимизатор манипулирует результатами выдачи, тем самым нарушая естественный алгоритм работы поисковой системы. Любое продвижение веб-ресурсов в поисковых системах воспринимается как нарушение лицензии, а, как известно, вредоносное вторжение подлежит уничтожению.

Поэтому, все «черные», «белые» методы продвижения сайтов на самом деле можно подразделить на «белые», «черные», «черноватые» и «серые».

«Черные» методы нельзя применять, за них очень сильно наказывают. «Черноватые» методы – это те, за которые могут наказать. «Серые» методы – это те, за которые пока не наказывают. Что же касается «белых» методов, то, поскольку они еще не описаны ни в одной лицензии, наказывать за них еще нельзя.

Подводный камень №1

Поскольку занимать стабильные позиции в выдаче поисковиков на протяжении длительного времени невозможно (за исключением некоторых случаев), требуется постоянная корректировка бизнес-ресурсов со стороны самих клиентов. Все зависит от количества входящих писем, звонков.

Подводный камень №2

Клиент зависит от скорости принятия технологических решений компанией-оптимизатором – речь идет об очередном изменении алгоритма поиска со стороны такой поисковой системы, как Яндекс и т.д.