• Лучший вариант для СМИ, интернет-магазинов, порталов и других многостраничных ресурсов. Обширный список запросов и комплексная поисковая оптимизация всех разделов веб-ресурса гарантируют увеличение посещаемости. Оплата осуществляется за переходы, во внимание принимается увеличение трафика по отношению к исходным показателям

  • Оптимальный вариант в тех случаях, когда клиенты приходят по максимальному списку запросов. При продвижении веб-ресурса вы платите лишь за реальные переходы клиентов. Стоимость перехода стартует от 8 рублей.

SEO-аудит и анализ веб-ресурса

Будут выявлены все недоработки и упущения, сдерживающие эффективную оптимизацию вашего веб-ресурса. SEO-аудит даст ответ на вопрос, почему ваш сайт не занимает высокие позиции в поисковиках.

Комплексный SEO-аудит веб-ресурса

Очень часто раскрутка веб-ресурса становится неэффективной ввиду наличия проблем на самом сайте. Новая услуга ООО «Парус» – SEO-аудит направлена как раз на выявление подобных упущений. Данный комплекс мероприятий поможет определить, что именно мешает интернет-ресурсу. Мы поможем вашему сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче в кратчайшие сроки. Нашими специалистами будут предложены подробные рекомендации, призванные помочь сайту добиться успеха.

Результатом каждого SEO-анализа является отчет наряду с  рекомендациями по улучшению ресурса и прогнозами по привлеченному трафику после внесенных изменений.

SEO-аудит подразделяется на несколько разновидностей – все определяется различными ошибками и недочетами, присутствующими на ресурсе. Итоговая стоимость работ будет определяться количеством SEO-анализов. Прогноз по трафику предоставляется для каждого типа аудита.

Полный SEO-анализ сайта включает в себя следующие аспекты:

1.    Проверка на наличие технических ошибок и SEO-анализ ссылок;

2.    Поиск ошибок индексации сайта поисковыми системами Google и Яндекс;

3.    Проверка ошибок архитектуры;

4.    SEO-анализ текстов;

5.    Аудит факторов коммерческого рода;

6.    Проверка наличия аффилированных сайтов наряду с сайтами-зеркалами;

7.    Анализ объемов привлеченного трафика вкупе с анализом сезонности;

8.    SEO-анализ ключевых слов.

Поисковый SEO-аудит сайта призван решить как внешние, так и внутренние проблемы продвижения. При работе над внутренними проблемами мы будем сосредотачивать все внимание на поиске  ошибок оптимизации страниц наряду с качеством их содержания, несоблюдением требований поисковых систем, кроме того, проверке подвергнется соответствие структуры веб-ресурса определенной тематике и аудитории.

SEO-анализ внешних факторов призван проанализировать количество и качество ссылочной массы, проверить работу с аффилиатами, поддоменами. Специалисты ООО «Парус» будут анализировать возможность максимального охвата целевой аудитории – будет определена полнота тематики продвигаемого проекта, оценены все возможности сайта для полноценной работы с ней вкупе с анализом имеющихся проблем с индексацией страниц, риском их появления при выполнении данных рекомендаций.